Горит чек на солярисе причины

Двигатель в Хендай Солярис: ремонт, какой ресурс, мигает чек и троит

Горит чек на солярисе причины

Корейские четырехдверные седаны Kia Rio и полный аналог Hyundai Solaris оснащены четырехцилиндровым двигателем емкостью 1.6 литра. Данный силовой агрегат представляет собой экономичный и достаточно мощный мотор, который подойдет для использования в семейных и рабочих автомобилях.

Если вам необходим ремонт, вы можете обратится в сервис Хендай, там вы сможете пройти ТО и приобрести необходимые запчасти.

Устройство и принцип работы

На модель Solaris устанавливаются две модели силового агрегата, которые различают по объему. Возможные литражи – 1.4 и 1.6 лита. Все моторы принадлежат к модельному ряду Gamma. Разница между силовыми агрегатами заключается в объеме рабочих областей. На агрегат с рабочим объемом 1.4 литра приходится 1396 сантиметров кубических, в то время как его больший по объему собрат имеет 1591 куб.см. на борту. Увеличение габаритов достигается за счет увеличения длины хода поршня, с 7.5 см до 8.5 см.

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня. Также, на данных двигателях используется гидрокомпенсаторы щелей каждого клапан, и установка очищающего устройства в передней части силового агрегата. Моторы маркируют G4EE, что обозначает бензиновые, четырехцилиндровые. ЕЕ – маркировка двигателя.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил. Однако модели автомобиля, оснащенные этим силовым агрегатом предлагаются исключительно в Азии. Приобрести в России их невозможно.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Характерные особенности устройства:

  • Накопительные коллекторы расположены обратно, относительно обычных двигателей внутреннего сгораний. Коллектор для выпуска с очищающим элементом расположен в задней части, между корпусом и пластиной, защищающей водителя. Впускная часть системы установлена в передней части. Таким образом достигается сниженная температура газомоторной группы. Поэтому не происходит снижения плотности топлива из-за эффекта диффузии. Соответственно в цилиндр в единицу времени попадает больший объем бензина и увеличить мощности. А также конструкция упрощает проведение ремонта и обслуживания, и добавляет место в задней части, которое позволяет погасить энергию удара;
  • ось цилиндра перемещена относительно таковой у коленчатого вала на 1 см, что существенно снижает уровень трения;
  • Корпус блока цилиндров производится из алюминия, что существенно облегчает двигатель. Способ изготовления – литье под высоким давлением;
  • В газораспределительном механизме ремень заменен цепью. Агрегат спрятан внутри корпуса и не нуждается в обслуживании. С возможными проблемами с растяжкой цепи справляется двусторонняя система гидравлики;
  • Присутствует отдел, контролирующий фазы распределение газа во время впуска. Может изменять угол распределительного вала на небольшой промежуток, что позволяет обеспечить более действенный наддув в большем промежутке оборотов. Фактически, требуется для увеличения мощности после переключения передачи;
  • Система, которая приводит клапаны без компенсирующих устройств гидравлического типа. Щели между которыми не требуются для регулировки, и шум при этом не возникает;
  • Впускное накопительное устройство выполнено из пластика и оснащено резонатором, снижая общий уровень шума;
  • Выпускная часть выполняется из нержавейки, с системой труб, что не дает топливу задерживаться в частях и позволяет цилиндрам равномерно получать бензин;
  • Относительно двигателей предыдущих моделей незначительно изменили положение некоторых навесных частей. Генератор приподнят, чтобы исключить возможность попадания воды. Компрессор охлаждающего устройства перемещен ближе к передней части силового агрегата;
  • Добавлена большое количество электроники, включающей умную газовую педаль, контроль оборотов, ABS, стабилизационной системы и контроля движения;
  • Существенно изменен принцип работы генератора. Во время разгона на скорость работы снижается. И наоборот, при торможении ускоряется.
Читайте также  Плохие тормоза на газели причины

Где находится номер двигателя?

Номер двигателя в Хендай Солярис располагается на корпусе наружного контура. Нумерацию производителя можно найти на выступающем участке, передней части блока силового агрегата. Прямо над ним располагается заливная горловина.

Возможно появление ржавчина на данном номере, поэтому могут появиться проблемы с регистрацией. Чтобы избежать желательно заклеить номер скотчем, либо нанести лак.

Проблемы двигателя

Во время работы двигатель в хендай солярис подвергается высоким нагрузкам, из-за чего происходит быстрый износ. Особенно чувствительно устройство к чистоте воздуха. При слишком запыленном воздухе возможно загрязнение заслонки дросселя, при этом возможны проблемы с силовым агрегатом во время холостого хода и снижает стабильность во время езды. Другие основные проблемы с газомоторным отсеком включают:

  • Стук мотора;
  • Свечение предупреждений;

Стук мотора

Стук вызывается растяжение цепи в блоке цилиндров. Во время движения возникает сильный шум, который может доставить дискомфорт. Возможно избавиться от проблемы при помощи прогрева силового агрегата. Если проблема не исчезла – требуется провести регулировку клапана. Возможное причина в таком случае неправильное положение клапанов.

Горит чек

Индикация предупреждения может возникать по множеству причин. Однако возможен и сбой системы. Для этого потребуется телефон, либо портативный компьютер, который позволяет работать с протоколом беспроводной передачи данных Bluetooth. Действие осуществляет за счет системы OBD-II.

Для этого установите сканер в диагностическую колодку, затем активируйте зажигание и заведите двигатель. После чего потребуется удостовериться в том, что средство диагностики получает верные данные от силового агрегата. После чего используя ПО узнайте код проблемы и удалите его. После чего проблема может исчезнуть.

Ремонт двигателей в хендай солярис нежелательно осуществлять самостоятельно.

Масло

Проблема выбора масла является важной для каждого автолюбителя. Кроме того, важен вопрос относительно затрат и объема покупаемого продукта, для планирования бюджета.

Читайте также  Стартер клацает но не крутит причины неисправности

Какое масло заливать?

Желательно выбирать масла лицензированных производителей для корейских автомобилей S-OIL, MICHANG OIL. Дополнительно возможно приобрести масла от производителей. Стоит обратить внимание что:

  • Premium LF представляет собой синтетическое изделие;
  • Super Extra – частично синтетическое масло;

Оригинальные смазочные материалы изготавливаются в Японии.

Производитель рекомендует выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20, либо GL-4 согласно API.

Сколько заливать?

Для автомобилей с механической коробкой передач требуется проводить 1.9 литра. Автоматическим коробкам потребуется значительно больший объем в 6.8 литров.

Расход масла

Заменять смазочные материалы требуется после каждых 15000 километров пробега.

Отзывы

В большинстве случаев отзывы об автомобиле положительные. Владельцы отмечают надежность двигателя, высокое качество деталей и простоту в обслуживании. Главным минусом называют неудачную жесткую подвеску и тесный салон.

На работу силового блока нареканий обычно не возникает из-за простоты конструкции и большого количества сервисных центров в России. Благодаря чему можно оперативно устранить любые проблемы. Также, к достоинствам относят возможность взять автомобиль с максимальной комплектации и наличие шестиступетчатой коробки передач.

На выбор предложена как автоматическая, так и механическая коробка. Однако отсутствие возможности выбора комплектации является существенным минусом.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/dvigatel/maslo-xendaj-solyaris

Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео

Горит чек на солярисе причины

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Читайте также  Почему двигатель идет в разнос причины дизель?

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304, говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Подключили адаптер для чтения ошибок.

  2. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
  3. Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения от мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
  4. Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его (как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе – прим.).
  5. Затем просто удалите ошибку из памяти, и выключите зажигание.
  6. При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

  3. Ждём 7 секунд, и снова до конца нажимаем 1 раз на педаль.
  4. После этого индикатор на панели приборов должен замигать.
  5. Отпускаем педаль и смотрим на панель приборов и код неполадок.
  6. Для выхода из меню выключаем зажигание.

Удаление ошибок

  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Источник: https://korean-car.ru/kak-sbrosit-chek-na-xyondaj-solyaris/