Какая разболтовка на ниссан альмера классик?

Диски Nissan Almera Classic

Какая разболтовка на ниссан альмера классик?

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.) 
Оригинал (покрышка) 175/70 R14, 185/75
Замена 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия 175/65/ R16
«Заводская» комплектация дисками R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
Параметры PCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
Замена R15 4×114.3 6J ET40
Литые R16 4×114.3 6.5J
Штампованные —/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

НаименованиеМарка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
Штампованые DIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
Литые Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Repy, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

Недостатки:

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Читайте также  Какая разболтовка на газ 3110?

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Характеристики:

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км.

При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.
Читайте также  Разболтовка колесных дисков Лада ларгус

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-nissan-almera-classic.html

Размеры колес Nissan Almera Classic — Таблицы размеров

Какая разболтовка на ниссан альмера классик?

Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб. Понятие разболтовки Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных разболтовка nissan almera classic для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.

Диски Nissan Almera Classic

Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения именуется PCD, ее полное чтение pitch circle diameter — окружность крепежного диска. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русские граждане для простоты обе эти свойства именуют одним термином разболтовка.

Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два разболтовка nissan almera classic. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.

Литые диски на ниссан альмера классик nissan. Nissan nx 4 x 35…42 Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать. Один из самых популярных вопросов на форумах в году — это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик?

На разболтовка nissan almera classic обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра.

Чиатйте также: А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели. Структура колёсного диска Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Диаметр колеса D — диаметр колеса обода в дюймах, который в обиходе именуют радиусом.

Разболтовка Ниссан альмера классик

Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать разболтовка nissan almera classic больший размер, разболтовка nissan almera classic компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус. Посадочная ширина В — посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J; для R15 — 6J; То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места. Разболтовка PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения в мм относительно центральной оси колеса.

Читайте также  Лада гранта разболтовка дисков r14

О разболтовке колес на авто Nissan Almera

Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1, Вылет ЕТ — расстояние вылет между центральной осью обода и его привалочной плоскостью где осуществляется крепление.

Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться. Какие разболтовка nissan almera classic можно поставить на Хонду Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи когда вылет, наоборот, увеличиваетсядиск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо.

Диаметр центрального отверстия DIA ДЦО — диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо.

У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм. Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть. И на оригинальных дисках для определённой марки автовсегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера проставки.

Разболтовка nissan almera classic можно разболтовка nissan almera classic только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится — во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой. Рекомендации по уходу за дисками Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений разболтовка nissan almera classic геометрию конструкции; На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы.

Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится; Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в Разболтовка nissan almera classic Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину.

Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная разболтовка nissan almera classic способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию.

Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем. Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой; Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга.

Очистите, просушите, оберните целлофаном.

Источник: https://mallsspb.ru/nissan/almera/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-nissan-almera-classic.html