Нет давления в АКПП причины

Низкое давление маслав АКПП

Нет давления в АКПП причины
Устранение неисправностей АКПП

Для каждого из перечисленных признаков в разделе онлайн диагностики приведены причины и стоимость устранения

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя.

Подробнее

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Подробнее

Гарантия лучшей цены — вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой. Оформим кредит и рассрочку у нас в офисе.

Подробнее

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Подробнее

Дешевле и качественнее, чем везде!

Выберите марку

Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volvo VW

  • Цена у дилера5500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4600 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера5500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера5040 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4900 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1200 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4100 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2090 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1100 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1400 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1000 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1400 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера3500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4800 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1000 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4800 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера3200 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1400 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1250 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1520 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1300 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2000 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера4900 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1100 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1900 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2200 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2500 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2800 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера2600 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас
  • Цена у дилера1800 Р/нормочасЦена у нас970 Р/нормочас

Новейшие технологии для ремонта коробок передач, обслуживание без очереди, диагностика в присутствии клиента, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

Подробнее

Собственный склад-магазин запчастей — установим как оригинальные детали и расходные материалы, так и проверенные аналоги.

Подробнее

Мы несём полную ответственность за ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Подробнее

Специализированный сервис по ремонту АКПП в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Подробнее

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору. Ремонт в кредит (Банк Тинькофф) или в рассрочку на 12 месяцев (Халва).

Читайте также  Повышенный расход топлива дизельного двигателя причины

Подробнее

Почему ремонт КПП у нас стоит недорого

Каждый месяц мы ремонтируем 75-100 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на запчасти и сокращать другие издержки.

Подробнее

Техцентр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

Подробнее

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Подробнее

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Подробнее

Оставьте свой номер, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Даже если вы не будете ремонтировать коробку у нас.

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

  • 0,07%гарантийных случаев

Источник: https://акпп-сервис.москва/%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/

Неисправность АКПП: признаки, причины, устранение

Нет давления в АКПП причины

Автоматическая трансмиссия (АКПП) характеризуется надежностью и длительным сроком службы. Функционируя в тяжелых условиях, имеют место перебои в работе. Специалисты рассказывают о неисправностях АКПП и советуют проводить диагностику, для своевременного устранения их. Правильное использование и обслуживание позволит исключить поломки, сохраняя работоспособность “автомата” на длительный период.

Основные неисправности АКПП

Распространена коробка-автомат во всем мире. Владельцы автомобилей, оснащенных коробкой автомат, отмечают ее удобство. Это очень важный критерий особенно в городских условиях с качественным дорожным полотном и постоянными пробками. Но как и все сложные механизмы АКПП может иметь неисправности. Они могут затрагивать электронную, механическую и гидравлическую систему коробки.

Электронные неисправности коробки автомат

Тут могут быть поломки как в электронном блоке управления так и самом моторе. Самая частая проблема — это замыкание проводки. При неисправности частей устройства, бортовой компьютер осуществляет включение аварийных программ и может сигнализирует о неисправности водителю. Это бывает в случае серьезной неисправности связанной с запуском исполнительного механизма коробки. Перевод в аварийный режим характеризуется включением третьей передачи. Только в этом случае можно максимально безопасно добраться на машине до автосервиса или места пригодного для ремонта.

Механические неисправности коробки автомат

Данный тип неисправностей обусловлен износом шестерен и валов. Сюда же относят повреждения фрикционных элементов, например тормозных лент, гидротрансформатора, блокировочной муфты, гидравлического блока.

Возникшую проблему необходимо решать сразу, т.к. одна поломка влечет за собой другую. Профессионалы разъясняют, что такое положение дел связано с особенностями работы автоматической коробки передач. В процессе использования происходит изнашивание дисков фрикционных муфт. Мелкие частицы (крошки и стружки) которых загрязняют масло, что приводит к засорению клапанов и масляных каналов гидравлического блока. Вследствие этого блок не способен нормально работать, и приводит к перегреванию. При отсутствии своевременно принятых мер, коробка передач начинает сыпаться и ее ремонт не целесообразен.

Читайте также  Лужа масла под машиной причины

%rtb-4%

Причины неисправностей АКПП

Причин поломки автоматической коробки передач множество, рассмотрим самые распространенные.

  • выработка ресурса элементов трансмиссию или сильный износ при продолжительной эксплуатации;
  • использование масел, не предусмотренным производителем (иная вязкость);
  • осуществление ремонта с использованием запчастей низкого качества в целях экономии денег;
  • несвоевременное проведение профилактических работ по обслуживанию данного элемента;
  • ремонт специалистом без должного опыта;
  • нарушение правил использования АКПП.

О проблемах с трансмиссией свидетельствуют внешние признаки. Точный диагноз ставится на основе проведения диагностики. Поверхностная диагностика коробки передач под силу и начинающему водителю.

Неисправность АКПП Причина неисправности
Автомобиль не движется ни на одной из передач, при переводе рычага выбора диапазона в любое из положений нет характерного толчка включения передачи Низкий уровень масла
Загрязнение фильтра
Поломка гидротрансформатора
Износ фрикционных элементов (тормозных лент, фрикционных дисков)
Разрушение или износ ведущей шестерни масляного насоса
Разрушение или износ манжет в поршнях пакетов фрикционных дисков
Поломка клапана или соленоидов гидроблока
Автомобиль не движется ни на одной из передач, при переводе рычага выбора диапазона в любое положение ощущается характерный толчок включения передачи Пониженный уровень масла
Поломка гидротрансформатора
Загрязнение масляного фильтра в коробке
Автомобиль не движется при включении передних передач, задняя передача работает нормально Неисправность одного из клапанов гидроблока
Износ фрикционных дисков в муфте прямого хода
Разрушение или износ уплотнительных колец муфты прямого хода
Разрушение или износ манжет поршня в муфте прямого хода
Автомобиль не движется при включении задней передачи, передние передачи работают нормально Износ фрикционных элементов (тормозной ленты)
Поломка штока поршня тормозной ленты
Разрушение или износ манжет поршня тормозной ленты
Автомобиль не движется назад, при переводе рычага выбора диапазона в положение «D» и «O/D» включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-я и 4-я передачи не работают Износ шлицев в корпусе барабана сцепления
Износ фрикционных дисков муфты прямого хода
Разрушение или износ уплотнительных колец муфты прямого хода
Разрушение или износ манжет поршня муфты прямого хода
Автомобиль движется назад, при переводе рычага выбора диапазона в положение «D» и «O/D» включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-я и 4-я передачи не работают Заклинивание или поломка клапана или соленоида в гидроблоке
Автомобиль движется нормально по дороге без уклона, при подъеме в гору происходит пробуксовка и преждевременное переключение на пониженную передачу Падение уровня масла
Одновременный износ фрикционных дисков муфты прямого хода, ее уплотнительных колец и манжет поршня
Движение автомобиля при положении рычага выбора диапазона в положении «N» Склеивание фрикционных дисков муфт между собой
Заклинивание поршня одной из фрикционных муфт
Пробуксовка автомобиля при начале движения и во время разгона, после набора скорости коробка работает нормально Износ фрикционных дисков муфты прямого хода
Разрушение или износ манжет поршня муфты
Проскальзывание вала КПП в результате износа шлицев в ступице турбины гидротрансформатора
Включение повышенных передач происходит с запозданием (на более высоких скоростях, чем положено) Заклинивание клапана в центробежном регуляторе
Сбой регулировки троса привода клапана-дросселя
Засорение сетки масляного фильтра в коробке
При переключении передач наблюдается пробуксовка муфт Падение уровня масла в коробке
Засорение сетки масляного фильтра
Падение давления масла в результате нарушения работы соленоидов или другой неисправности гидроблока
Не срабатывает режим KickDown (при резком нажатии на педаль газа не происходит переключение на пониженную передачу) Поломка ножного выключателя режима KickDown либо датчика давления
Нарушение электрической цепи ножного выключателя или датчика давления
Заклинивание клапана гидроблока, отвечающего за переключение с 3-й на 2-ю передачу
Нарушение регулировки привода дроссельной заслонки
Пробуксовка и дергание автомобиля во время движения Поломка обгонной муфты
Автомобиль не движется при перемещении рычага выбора диапазона в любое положение. Магистральное давление в норме Износ шлицев в ступице турбины гидротрансформатора
Автомобиль не движется при перемещении рычага выбора диапазона в любое положение. Магистральное давление пониженное или вовсе отсутствует Износ шлицев на валу статора гидротрансформатора
Износ шлицев на валу масляного насоса
Ощутимые удары при переключении передач Чрезмерный износ дисков фрикционных муфт
Поломка клапана в гидроблоке
Разрушение возвратной пружины клапана гидроблока
Слишком медленный, затрудненный набор скорости вперед и назад Поломка лопаток на реакторе или турбинном колесе гидротрансформатора
Деформация лопаток на реакторе или турбинном колесе гидротрансформатора
Движение автомобиля происходит только при холодной АКПП, после прогрева происходит полная остановка и невозможность дальнейшего движения при любых положениях рычага Падение магистрального давления масла вследствие засорения сетки фильтра
Износ дисков фрикционных муфт в сочетании с трансмиссионным маслом пониженной вязкости
Звуки (гул и скрежет) в районе дифференциала Износ подшипника в дифференциале
Износ шестерен (ведомой и ведущей) дифференциала
Заклинивание или увеличенный люфт пальца сателлитов дифференциала
Остановка двигателя при переключении передач без нажатия на педаль газа Заклинивание колес или иные неисправности гидротрансформатора
Заклинивание клапанов в гидроблоке
Падение магистрального давления Пониженный уровень масла в коробке
Попадание грязи в соленоиды и гидроблок
Воздушная подушка в масляных каналах
Заклинивание перепускного клапана в масляном насосе
Лязг из коробки на холостом ходу двигателя Чрезмерный износ дисков фрикционных муфт
Читайте также  Калина заводится и сразу глохнет причина

Устранение неисправностей АКПП

Данный узел отличается сложным устройством и трудностью осуществления ремонта, поэтому требует обращения к квалифицированным специалистам. Но мелкие неисправности можно устранить самостоятельно, такие как чистка от примесей грязи, попавших в масло.

Правила эксплуатации АКПП

Источник: https://autoshas.ru/neispravnost-akpp-priznaki-prichiny-ustranenie.html