Подключить сигнал через реле 4 контакта

Реле 4 контактное в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

Подключить сигнал через реле 4 контакта

5 руб.

Реле универсальное 12V

Доставка из г. Барановичи

2 отзыва

4 руб.

Реле 4-х контактное 30А, 12В замыкающее универсальное все а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, 75.3777-10 / 90.3747-10

2 руб.

Реле универсальное 4-х контактное(24В) (с кронштейном) 901.3747-10

Доставка из Минская область

5 руб.

Реле 4-х контактное ВАЗ 1118, 2170, 2190 (20А 12В Т-обр.) замыкающее универс. мини, 98.3747-111

3,65 руб.

401.3787-10 Электромагнитное реле (4-х контактное) 24 В (аналог 901.3747-10,901.3747-11,905.3747-10)

2,74 руб.

044 Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А)

5,10 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), AX3407

6,66 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), 44

2,91 руб.

Х-340-7 Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А)

6,30 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), AX3407

4 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), 44

4,30 руб.

Реле сигналов 4-контактное с кронштейном 25/10А (ан.РС512,524,523В)

Нет отзывов. Добавить

3,02 руб.

Реле 4-х контактное 12V 30А скоба

3 отзыва

Цену уточняйте

90.3747-10, 75.3777-10 Реле 4-х контактное 12в МТЗ

Нет отзывов. Добавить

3,34 руб.

Реле стартера 4-контактное с кронштейном КАМАЗ

Нет отзывов. Добавить

1,52 руб.

Реле 4-х контактное 24V 20А скоба

3 отзыва

3 руб.

Реле универсальное 5-и контактное(24В) (с кронштейном) 981.3777

Доставка из Минская область

Цену уточняйте

Реле БОШ Евро ( 4-х контактное ) / г. Пенза

9 руб.

Реле защиты стартера ВАЗ 2110-12, 2123, 2170, 1118 (50А 12V) 4-х контактное, 71.3747-21 / 71.3747-011

3 руб.

Колодка подключения 4-х контактного реле, с проводами, AX340

3,60 руб.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное АВАР ту 37.469.093-2006 .75.3777.000-11

2 руб.

Колодка для подключения 4-х контактного реле на 30А с проводами

6 руб.

Реле блокировки нормально замкнутое 4-х контактное с колодкой для подключения

от 7 руб.

Реле промежуточные серии SR интерфейсные в ультратонком корпусе (1-контактные)

Нет отзывов. Добавить

4 руб.

Реле универсальное 12V 4-х контактное АВАР ту 37.469.093-2006, .75.3777.000-11

от 12 руб.

Реле силовые промежуточные серии RS (3-контактные)

Нет отзывов. Добавить

18,80 руб.

Реле RUC-1052-4A-5230, 2NO, 16A(250VAC), 230VАС, контактный зазор 3mm, монтаж для плоских разъемов FASTON 250

2,27 руб.

005/2//Ф-065 Соединитель жгутовой (005/2) на реле 4-х, 5-ти контактные, серии 19.3777 (под винтовой

от 7 руб.

Реле промежуточные серии RP общепромышленные (4-контактные)

Нет отзывов. Добавить

7,70 руб.

Промежуточные реле KIPPRIBOR серии RP общепромышленные (4-контактные)

Нет отзывов. Добавить

от 7,50 руб.

Реле промежуточные серии MR в компактном корпусе (2-контактные)

Нет отзывов. Добавить

3,78 руб.

Колодка подключения 4-х контактного реле, с проводами, (CARGEN ООО «Аксиома» г.Тольятти), AX340

от 7 руб.

Контактные тумблеры типа ТВ1-1 ТВ1-2 ТВ1-4 с ручным рычажным приводом для объемного монтажа.

Доставка из Минская область

4,20 руб.

Реле 1118 Калина, 2170 Priora Псков 98.3747-111 4-х контактное

3 отзыва

3 руб.

Колодка подключения 5-ти контактного реле, с проводами, AX3402

от 7,50 руб.

Реле силовые промежуточные серии REP (2- и 4-контактные)

Нет отзывов. Добавить

4,86 руб.

Колодка подключения 4-х контактного реле 2110, с проводами, AX3403

3,50 руб.

Колодка подключения 4-х контактного реле 2110, с проводами, AX3403

Цену уточняйте

Реле поворотов ВАЗ-2104,05,06,ОКА 4-х контактное 71.3777-04 (781.3777), 2105-3747010-01

1 отзыв

от 7 руб.

Монтажные колодки KIPPRIBOR PYF-025BE и PYF-045BE (для 2- и 4-контактных промежуточных реле серии REP)

Нет отзывов. Добавить

от 6,50 руб.

Монтажные колодки KIPPRIBOR PYF-044BE, PYF-144BE (для 4-контактных промежуточных реле серии RP)

Нет отзывов. Добавить

1,28 руб.

ДЕФЕКТ (ржавчина на ножках) Реле электромагнитное 4-х контактное с кронштейном 12В

Читайте также  Как подключить предпусковой подогреватель к системе охлаждения?

3,13 руб.

461.3787-02 (711.3747-02) Реле стартера (замыкающее 4-контактное с кронштейном)

5,70 руб.

РЕЛЕ СТАРТЕРА 732.3747 4-КОНТАКТНОЕ МТЗ-1221

14 руб.

Реле поворотов и аварийной сигнал. 3х контактное 12В (АВАР ОАО) аналог 641-3777,642-3747-06, .495.3747-03

Цену уточняйте

Реле электромагнитное 24V 4-х контактное с кронштейном

Популярные категории

Авто-, мото, Электрооборудование автомобилей, Реле и датчики автомобильные, Электрооборудование, Компоненты АСУТП, Реле, Реле промежуточные, Монтажное оборудование, Элементы крепежа кабеля, Проводка, провода, клеммы и разъемы автомобильные

Цену уточняйте

90.3747-10, 75.3777-10 Реле 4-х контактное 12в МТЗ

Нет отзывов. Добавить

2,74 руб.

044 Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А)

4 руб.

Реле 4-х контактное 30А, 12В замыкающее универсальное все а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, 75.3777-10 / 90.3747-10

2,91 руб.

Х-340-7 Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А)

5,10 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), AX3407

от 7 руб.

Реле промежуточные серии SR интерфейсные в ультратонком корпусе (1-контактные)

Нет отзывов. Добавить

5 руб.

Реле 4-х контактное ВАЗ 1118, 2170, 2190 (20А 12В Т-обр.) замыкающее универс. мини, 98.3747-111

6,66 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), 44

от 12 руб.

Реле силовые промежуточные серии RS (3-контактные)

Нет отзывов. Добавить

от 7 руб.

Реле промежуточные серии RP общепромышленные (4-контактные)

Нет отзывов. Добавить

6,30 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), AX3407

4 руб.

Колодка к реле 4-х контактному серии 71.3747 (12В 50А/24В 30А), 44

от 7,50 руб.

Реле промежуточные серии MR в компактном корпусе (2-контактные)

Нет отзывов. Добавить

от 7,50 руб.

Реле силовые промежуточные серии REP (2- и 4-контактные)

Нет отзывов. Добавить

1,28 руб.

ДЕФЕКТ (ржавчина на ножках) Реле электромагнитное 4-х контактное с кронштейном 12В

14 руб.

Реле поворотов и аварийной сигнал. 3х контактное 12В (АВАР ОАО) аналог 641-3777,642-3747-06, .495.3747-03

Схема подключения реле 4 контакта

Подключить сигнал через реле 4 контакта

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Статья по теме: Глубина прокладки кабеля

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.
Схема подключения 4х контактного реле

Читайте также  Как подключить низкочастотный динамик к магнитоле?

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
  4. Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
  7. Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
  8. Перегорела обмотка гудка.
  9. Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Как правильно подключить противотуманки

А их понадобится не так много, тем более, что почти в каждом современном автомобиле в минимальной комплектации уже есть готовые места под противотуманки и часто уже установлена кнопка включения. В крайнем случае, кнопку можно установить или использовать свободную. Технологически, заводские противотуманки подключаются параллельно с задним противотуманным фонарем. Но если есть необходимость включать их отдельно, как дневные огни, тогда придется немного повозиться. Фары подключаются только через реле.

Реле снижает риск перегрузки на всей сети автомобиля и нагрузку на кнопку включения, особенно если на противотуманках установлена лампа большой мощности. Часто вместе с противотуманками продают готовые наборы, в которые входит и реле, и кнопка, и комплект проводов с колодками, но цена набора, естественно, выше.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
  4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
  5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.
Читайте также  Как подключить трехконтактный выключатель с подсветкой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Все надежно изолируем

Даже есть готовые колодки под реле с проводами!!! Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами!!! Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким

Поломка самого клаксона. Бери и подключай!!!

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Пример использования

Рассмотрим использование релейного модуля для управления пылесосом, но не простым, а подключенным к импульсному монетоприемнику. При получении монет необходимо включить пылесос на определенное время. Нам потребуются следующие компоненты:

  • Плата Arduino Uno -1;
  • Плата прототипирования – 1;
  • Релейный модуль — 1;
  • Монетоприемник CH-926 — 1;
  • Блок питания 12В;
  • Резистор 4.7 кОм – 1;
  • Провода.

Схема соединения элементов показана на рис. 5.

Рисунок 5. Схема подключения вендингового пылесоса

Монетоприемник по получении монеты выдает на выход OUT несколько импульсных сигналов (программируется при настройке монетоприемника). Ловить эти импульсы плата Arduino будет по прерыванию 1. После приема импульсов, плата Arduino, включает реле, к которому подключен пылесос на время, пропорциональное количеству полученных импульсов. По прошествии заданного времени реле выключается. Содержимое скетча представлено в листинге 1.

Листинг 1 //******** константы // стоимость 1 пульса — сек #define TIME1 30 // пины подключения #define PIN_RELAY 7 #define PIN_MONEY 3 #define RELAY_ON 0 #define RELAY_OFF 1 // для подсчета количества пульсов int counter1=0; unsigned long timeAllPulse1=1200; // макс. время приема монеты unsigned long timeCount1=0; // включение пылесоса boolean run_cleaner=false; // для подсчета времени работы пылесоса unsigned int time_run=0; // unsigned long millis1=0; void setup() { Serial.

begin(9600); // настройка пинов pinMode(PIN_RELAY,OUTPUT); // реле digitalWrite(PIN_RELAY,RELAY_OFF); // выключить // запуск обработчика прерываний монетоприемника attachInterrupt(1,count_pulse1,FALLING); Serial.println(«start!!!»); } void loop() { // истекло время приема монеты? if(pulse1>0 && (millis()-timeCount1)>timeAllPulse1) { Serial.print(«counter1=»);Serial.println(counter1); time_run=time_run+ counter1*TIME1; Serial.print(«time_run=»);Serial.

println(time_run); pulse1=0; run_cleaner=true; millis1=millis(); cleaner_start(); } // отсчет времени работы пылесоса if(run_cleaner) { if(millis()-millis1>=100) { millis1=millis(); time_run=time_run-1; Serial.print(«time_run=»);Serial.println(time_run); if(time_run

Источник: https://elektrovrn.ru/rele-12-volt