Разболтовка колес ниссан кашкай 2008

Какой размер шин дисков подходит на Кашкай, выбор колес на Qashqai

Разболтовка колес ниссан кашкай 2008

В 2017 году компания Nissan отметила десятилетний юбилей Qashqai – кроссовера, который можно смело назвать мировым бестселлером от автомобилестроения. В чём же секрет такого успеха? Уж не в том ли, что над ним работали «три головы»: внешний вид создан японцами, над интерьером трудились американцы, ну а сборка производилась в Европе – в одном из подразделений Nissan, расположенных в британском Сандерленде.

В этой статье мы рассмотрим особенности вышеупомянутого кроссовера, а заодно расскажем, какие диски подходят на Кашкай, и какую на них можно надеть шину.

Nissan Qashqai и размерность его колёс

Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.

Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.

Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.

В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.

Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.

Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!

Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.

Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.

Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.

2007-2013 Nissan Qashqai 1

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 408*18 5*114.3 ET 40 215/65 R16 215/60 R17215/55 R18225/55 R18235/50 R18

2013-2018 Qashqai 2

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какой размер шин на Кашкай
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.2 DIG-T 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 7*17 5*114.3 ET 407*18 5*114.3 ET 407*19 5*114.3 ET 407*19 5*114.3 ET 40 215/65 R16 215/60 R17215/55 R18215/45 R19225/45 R19
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 408*18 5*114.3 ET 40 215/65 R16 215/60 R17215/55 R18225/55 R18235/50 R18
1.6 DIG-T 66,1 7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 215/55 R18 225/45 R19

2008-2013 Nissan Qashqai+2

Модификации Какие диски поставить на Кашкай +2 Размерность шин
ступица Базовый варианты замены Базовый варианты замены
1.6I и 2.0I 66,1 6.5*16 5*114.3 ET 40 6.5*17 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 407.5*18 5*114.3 ET 408*18 5*114.3 ET 40 215/65 R16 215/60 R17215/55 R18225/55 R18235/50 R18

Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.

В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.

Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.

Диски для Ниссан Кашкай

Как видно из размерных таблиц, практически все модификации в базовой комплектации идут на 16-дюймовых колёсах. Но по факту, почти все владельцы кроссоверов такого типа меняют их на 17 радиус. Именно его мы и возьмём за основу, рассматривая, какие диски можно поставить на Кашкай.

В размере 7*17 5*114.3 ET 40 можно ещё купить и стальные диски, хотя и не везде. Цены порядка 2300 руб. за штуку, если они российские или тайваньские.

Немецкие KFZ обойдутся почти вдвое дороже, а если учесть, что красивые колпаки на них стоят столько же, то становится понятно, что проще всего приобрести литьё.

Смотрим, что можно сегодня увидеть в этом размере на прилавках магазинов:

Alutec Singa

Модель от немецкого производителя Alutec с 9-ю скошенными спицами и насыщенно-серебристым лицевым покрытием. Красиво, но цена доходит до 10000 рублей.

Читайте также  Ниссан альмера разболтовка дисков r15

Alcasta M28

Китайская модель тоже симпатичная, да ещё и стоит процентов на 40 меньше.

Enkei SC24

Диски под японским брендом ENKEI являются для такого автомобиля как Кашкай одним из лучших вариантов. Это один из немногих производителей, который изготавливает свои модели из термически обработанного под высоким давлением алюминиевого сплава.

При этом металл получается таким же плотным, как ковка, поэтому изготовленные из него диски называют коваными.

Nissan H-Ni72

Это одна из оригинальных моделей для NISSAN Replica, с покрытием BFP. Бренд итальянский, производство находится в Китае.

Replica Nissan MM/5033

Ещё один оригинал от Replica. Интересная по дизайну модель цвета сильвер с лицевой полировкой. На кроссовере будет смотреться просто идеально.

Yokatta Model-36

Японская модель с очень необычным дизайнерским решением, которое просто бросается в глаза. При движении автомобиля будет казаться, что этот черный «паучок» шевелит лапками.

K&K Flanker КС751

Вариант от российского производителя КиК – для любителей многолучевого дизайна. Варианты покрытий – сильвер и блэк платинум.

Вопрос-ответ: Некоторые читатели спрашивают, можно ли поставить колеса Фольксваген на Кашкай.

Очевидно, подобная идея приходит им в голову из-за того, что у этих автомобилей близкая по размеру ступица. Мол, достаточно установить переходные адаптеры размером 66,6*66,1 – и вся недолга.

Действительно, проблема со ступицей решается легко, когда нужно перейти с большего диаметра на меньший.

Однако как быть с разболтовкой, ведь у Кашкая она 5*114,3, а у Фольксвагена 5*112? А никак, потому что именно параметр PCD и не позволит поставить диски с одного автомобиля на другой.

114,3 (PCD) – диаметр окружности, по которой насверлены крепёжные отверстия, 5 – это количество отверстий

Критерии подбора шин

Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.

Зимние шины

Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.

В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.

Шипованная резина  Фрикционная (липучка)
Модель Производитель и цена (руб.) Модель Производитель и цена (руб.)
Hankook RW11 I PIKE Южная Корея, 6700 Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 Германия, 7300
Cordiant Snow Cross Россия, 5000 Toyo Observe GSI5 Япония, 7200
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7150 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 5950
Gislaved Nord Frost 200 SUV Россия, 7800 Dunlop Winter Maxx SJ8 Япония 6800
Pirelli Winter Ice Zero Россия, 8500 Continental ContiVikingContact 6 SUV Словакия, 9050
Nordman 7 SUV Россия, 8100 Hankook RW10 Winter i*cept X Южная Корея, 6550
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV Россия, 11400 Michelin Alpin A5 Россия, 9800
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV Польша, Германия, 8200 Kumho I Zen KW31 Южная Корея, 5900
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Япония, 9950 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Россия, 8650
Dunlop GrandTrek Ice 02 Япония, 4500 Continental ContiVikingContact 7 Словакия, 9500

Фрикционные или шипованные?

Что именно лучше купить – липучку или шиповку? Этот вопрос не даёт покоя большинству автовладельцев.

По большому счёту, разницы нет, когда за рулём опытный водитель. Шипы вообще в большинстве стран запрещены, а Россия является одним из немногих исключений.

Но неопытным водителям однозначно лучше ездить на шипованной резине. На глубоком снегу или пересечённом рельефе на ней всё же надёжнее.

А вот в плане акустики всё совсем наоборот. Те, кто привык всегда ездить на шипах, дискомфорта почти не замечают. Это как с людьми, живущими в квартирах с окнами, выходящими на оживлённую улицу. Её шума они не замечают, и только попав в тихую деревню, чувствуют себя совершенно по-другому.

Так и здесь. Стоит человеку прокатиться на липучке, как он сразу ощущает разницу, и вряд ли снова захочет ездить на шипованной резине. Но конечно, если вы по выходным выезжаете на зимнюю рыбалку или колесите по городам и весям любимой страны, то предпочтение всё же лучше отдать шиповке.

Какие шины лучше взять на лето

Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.

Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.

Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.

Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.

Такой тип протектора называют всесезонным, однако это совсем не значит, что на нём можно колесить 12 месяцев в году. Даже если на боковине покрышки есть надпись M+S (грязь+снег), то всё равно ездить на ней можно максимум до 5 градусов выше нуля.

При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Читайте также  Как узнать разболтовку колесных дисков?

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Источник: https://kolesadom.ru/kakie-kolesa-mozhno-stavit-kashkaj/

Разболтовка Nissan X-Trail: о разболтовке колес на Ниссан Кашкай и Тиида

Разболтовка колес ниссан кашкай 2008

Японский концерн Nissan, вне всякого сомнения, знаком каждому автолюбителю, так как он основан в 1933 году, а в Россию марка пришла ещё до перестройки. Так, вплоть до 2019 года завод выпускал с периодическим рестайлингом десятки различных моделей легковых и коммерческих автомобилей, начиная с компактной «Микры» и заканчивая огромным «Патролом». Но особым спросом среди российских автолюбителей пользуется известная марка Nissan X-Trail — компактный внедорожник, который, начиная с 2001 года, предстал перед потребителями уже в третьем поколении, а в 2017 году прошёл последний рестайлинг модели.

Колёсные диски Nissan X-Trail

Колёсная база «Икс-Трейл» практически не менялась на всём протяжении производства марки, и размеры колёс с незначительной корректировкой остались теми же, что ставились на ступицы в базовом оснащении ещё 18 лет назад. Так, изменения коснулись лишь радиальности, ширины и вылета в пределах нескольких миллиметров из-за подъёма клиренса и увеличения колёсных арок кузова, в частности:

Диски на X-Trail 2000 года

  • Единая разболтовка Nissan X Trail позволяет обеспечить совместимость колеса на данную модель с любым дизайном, вне зависимости от года выпуска, и составляет она 5×114, то есть диск крепится на 5 усиленных шпилек, отверстия для которых располагаются на окружности диаметром 114,3 мм. Диаметр центрального отверстия при этом составляет 66,1 мм, и в совокупности данные показатели полностью удовлетворяют техническим характеристикам городского кроссовера с незначительными внедорожными качествами.

  • Радиальность дисков, в соответствии со стилистическими тенденциями для всех автомобилей мировых марок, неизменно растёт, и если в 2001 году с конвейера сходили транспортные средства с диаметром дисков R16-R17, то последняя модификация модели привела к увеличению параметра до диапазона R17-R19, что повысило как внедорожные качества, так и динамические характеристики авто.
  • Что же касается ширины обода, то данный габарит практически не менялся из-за того, что общие размеры автомобиля практически не изменились, несмотря на значительную корректировку формы.

    Таким образом, если первые угловатые модификации X-Trail имели диски с шириной 6,5J-7J, то инженеры, разрабатывающие рестайлинговую модель, оставили единый габарит обода 7J.

  • Так как ширина колеса устанавливается на данный «Ниссан» без изменений, вылет, или параметр ЕТ также варьируется всего в пределах 0,5 см — от 40 до 45 мм, и никак не влияет на экстерьер авто.

Равно как и прочие марки автомобилей с мировым именем, создатели «Ниссан» пытаются максимально унифицировать марку, обеспечивая своим моделям аналогичные ступицы колёс, подвески и рулевые тяги, меняя их только при реальной корректировке нагрузки во время эксплуатации, что зависит от класса модели.Диски на X-Trail 2018 года

Особенности колёсных дисков для «Ниссан Вингроуд»

Среди жителей дальнего востока давно набирает популярность Nissan Wingroad, представляющий собой компактный универсал, который производится исключительно для нужд внутреннего рынка Японии. Так, именно из-за столь узкой географии продаж такие крупные города восточной части России, как Петропавловск-Камчатский, Магадан, Владивосток или Хабаровск буквально напичканы праворульными «японцами», включая рассматриваемую модель.

Также примечательно, что «Вингроуд» — один из немногих продуктов знаменитого концерна, колёсная база которого претерпевала изменения по всем параметрам, в частности:

  • Если говорить о разболтовке, то первое поколение данного авто (1996-1999) производилось с дисками на 4 шпильках с расстоянием между отверстиями 100 мм, а показатель DIA составлял ровно 60 мм. Начиная с 2000 года, появилась обновлённая версия, и с конвейера начали сходить первые модификации с дисками, крепящимися уже на 5 шпилек с диаметром окружности расположения крепежных отверстий 114,3 мм, а центральное отверстие увеличилось до 66 мм, и колесо стало выдерживать большие изгибающие моменты. Последняя модель концерна, производившаяся с 2005 и по 2018 год, имела первоначальную разболтовку колёс 4×100, а также инженеры вернулись к прежнему габариту DIA с незначительной корректировкой — до 60,1 мм.
  • Размерность также менялась, но, в отличие от количества крепежа, неуклонно росла, и если для 1 поколения она составляла диапазон R13-R14, что говорило о компактности модели, то уже с первого рестайлинга параметр поменялся до R14-R16, и авто несколько поднялось в классе.
  • Также изменялся с годами габарит обода колеса, который с течением времени корректировался от 5J-5,5J до 5J-6JJ, что говорит об изменении не только размерности, но и формы кромки обода для фиксации покрышки.
  • Что же касается последней характеристики ЕТ, то инженеры модели никогда не ставили перед собой улучшение экстерьера этого консервативного транспортного средства, поэтому вылет всегда составлял 40-42 мм, и колесо смотрится под колёсной аркой совершенно одинаково, несмотря на поколение марки.

Вам это будет интересно  Выбор дисков по модели автомобиляРазболтовка PathfinderДанный практичный автомобиль для российских дорог был заменён аналогом, более адаптированным под суровый климат — Nissan Tiida, который имеет практически те же размерности колёсных дисков и пользуется спросом среди российских водителей. Разболтовка «Ниссан Тиида» при этом вполне универсальна для российского рынка.

Таблица совместимости колёсных дисков для самых популярных моделей Nissan

Поклонники марки «Ниссан» нередко даже не догадываются, что могут поставить на многие модели оригинальные колёсные диски от других модификаций авто японского концерна, так как колёса имеют определённую совместимость, которая отображается на всех параметрах ходовой части и прочих систем, а именно:

Модель Nissan Диаметр диска, дюймы Ширина обода, дюймы Вылет, показатель ЕТ, мм Разболтовка, шт. х мм Параметр DIA, мм
Almera (N17, facelift, 2015…2019) 15 6J 50 4×100 60,1
Tiida (C13, 2016…2019) 15, 16, 17 5,5J-7,5J 40 4×114,3 66,1
Note (II, Restyling, 2016…2019) 14, 15, 16, 17 5,5J-7J 40, 42, 47 4×100 60,1
Primera (P12, 2001…2008) 16, 17, 18 6,5J-7,5J 40, 45 5×114,3 66,1
Teana (L33, 2017…2109) 16, 17, 18 7J-7,5J 45, 50, 55 5×114,3 66,1
Juke (Restyling, 2014…2109) 16, 17, 18 6,5J-7J 32, 35, 42, 47, 48 5×114,3 66,1
Qashqai (J11, 2017…2019) 16, 17, 18, 19 6,5J-7J 40 5×114,3 66,1
X-Trail (T32, 2017…2019) 17, 18, 19 7J 40, 42, 45 5×114,3 66,1
Patrol (Y62, Facelift, 2014…2019) 18, 19, 20 8J 10, 35 6×139,7 78,1
Navara (D23, 2017…2019) 15, 16, 17, 18 6J-7J 45, 50, 55 6×114,3 66,1
Maxima (A36, 2016…2018) 18, 19 8,5J 50 5×114,3 66,1

Колёса на PatrolДанные, приведённые в этой таблице, актуальны для моделей, производящихся в настоящее время. Если та или иная модификация была уже снята с производства, то цифры приведены именно для последнего варианта транспортного средства, производившегося на заводах концерна, как, например, разболтовка «Кашкай».

Среди обширного модельного ряда «Ниссан», помимо перечисленных выше моделей, присутствуют ещё несколько десятков модификаций, но, к сожалению, далеко не каждая из них поставляется на российский рынок. Связано это с тем, что в силу технологических, маркетинговых, географических и прочих факторов многие представители марки могут не пользоваться спросом на отечественном рынке. Кроме того, по результатам исследований рынка силами отдельных специалистов предприятия, многие модели будут крайне сложны в эксплуатации и ремонте, потому что, например, конкретный показатель разболтовки колёсных дисков не применяется на российском рынке.

Вам это будет интересно  Производители дисков для авто

Особенности колёсных дисков для Nissan Micra и Pathfinder

В противоположность к тем моделям, которые можно крайне редко встретить на дорогах России, существуют марки, которые в силу удачной конструкции, технических особенностей, адаптированных под эксплуатацию в условиях достаточно сурового климата и, наконец, под воздействием хорошей рекламы или ценовой политики особенно пользуются спросом.

Колёса для Teana

Так, наиболее популярные среди населения модификации транспортных средств Nissan заслуживают отдельного, более подробного описания, и к таким моделям относятся два ярких представителя концерна — Micra и Pathfinder, рассчитанных на разные сферы применения и категории водителей, но в то же время полностью отвечающие потребностям рынка. Что же касается колёсных дисков, то они имеют следующие отличительные особенности:

  • Nissan Micra — самый компактный представитель модельного ряда концерна, используемый, как правило, для индивидуального передвижения по ровному асфальту в городских условиях, и главное преимущество данного авто заключается не в динамике или ходовых качествах, а в маленьких размерах и экономии топлива.

«Микра» — достаточно популярная модель, которая знакома потребителям ещё с 1982 года, уже на протяжении почти 36 лет, и за этот период завод выпустил 5 поколений данного авто с десятком рестайлингов, и последнее изменение было произведено совсем недавно — в 2017 году.

Разболтовка дисков никак не изменилась за весь период эксплуатации модели и составляет 4×100, что вполне соответствует любой модели «Лады» и многим другим компактным авто отечественных или зарубежных производителей.

Диаметр центрального отверстия при этом изменился всего на 1 мм, что связано всего лишь с уточнением стандартов, и если в 1983 году модно было приобрести автомобиль с этим показателем 59,1 мм, то сегодня он активно распространяется с размером 60,1 мм.

Что касается размерности колёс, то она росла с каждой новой моделью, и если первые модели оснащались крошечными «таблетками» R12 и R13, то в настоящее время Micra сходит с конвейера с эффектными литыми дисками, имеющими габарит R15-R17.

Ширина дисков и их вылет также менялись с увеличением габаритов кузова и сменой поколения от 4,5J в 80 гг. до 6J-6,5J в настоящее время, а показатель ЕТ при этом составляет ЕТ45-50 мм, что практически незаметно на фоне общего экстерьера авто.

Разболтовка Juke

  • Nissan Pathfinder — одна из немногих моделей полноразмерных паркетников, представляющих собой переходную форму между кроссовером и большим внедорожником, была знакома потребителям так же, как и «Микра», ещё с далёких 80 годов прошлого века.

Предназначение авто менялось с годами, и если на самой заре выпуска он рассматривался водителями, прежде всего, как внедорожник, то к 2017 году он стал полноправным участником городского движения.

Это означает, что первые модели «Патфайндер» имели колёсные диски с разболтовкой 5×114,3, а показатель DIA составлял 66,1 мм, что вполне соответствовало показателям таких авто, как Mitsubishi Pajero. В то же время самый популярный Pathfinder III, выпускавшийся с 2005 по 2014 гг., имел ещё более внушительные показатели — 6×139,7 с диаметром центра 100 мм.

Однако после серьёзного рестайлинга в 2015 году японские инженеры чётко отделили Pathfinder от Patrol, и кроссоверы стали иметь стандартную для своего класса разболтовку 5×114,3, а диаметр посадочного отверстия составляет 66,1 мм, равно как и разболтовка «Ниссан Кашкай».

Прочие показатели менялись в соответствии с эволюцией автопрома, и диаметр дисков на первых автомобилях имел размерность R15-R16 с высокопрофильной резиной, обеспечивавшей сцепление с грунтом как по подошве, так и по боковой поверхности колеса. Что касается современных моделей, то они имеют красивое исполнение литых дисков, сочетающееся с общей стилистикой экстерьера, и радиальность R18, R20.

Диски для Primera

Ширина и вылет дисков менялись не так кардинально, на сегодняшний день составляют от 7J до 8J с величиной вылета (ЕТ) 50 мм, то есть колёса находятся глубоко под арками. Однако 30 лет назад внедорожники могли иметь данный показатель 10 мм, и кромка профиля шины была почти на уровне с крылом кузова, что обеспечивало повышенную устойчивость авто, но в то же время несколько портило внешний вид, а также способствовало скорейшему загрязнению боковин транспортного средства.

 Для перечисленных выше авто эксперты советуют приобретать только оригинальные колёсные диски, так как их совместимость со ступицами в данном случае будет идеальной. Если водителя не устраивает дизайн или ценовая политика, концерн имеет ряд допустимых рекомендаций для партнёрских независимых предприятий, производящих автомобильные аксессуары, что помогает владельцам марки сориентироваться среди огромного ассортимента и не потерять при этом гарантию дилера.

Разболтовка колёсных дисков для Nissan X-Trail позволяет автолюбителям обеспечить полную совместимость ступиц на данное авто с любой другой конкурирующей маркой от мирового производителя, даже в экстренных ситуациях срочная замена может быть произведена в кратчайшие сроки и с лёгкостью для водителя.

Данный показатель является доминирующим, учитывая то, что кроссовер может эксплуатироваться в условиях тяжёлой дороги, и разболтовка колес «Ниссан Кашкай» или «Жук» вполне подойдёт для замены дисков на «Икстрейл».

Та же ситуация наблюдается при определении совместимости других единообразных моделей концерна от разных поколений, например, «Санни» и «Ноут».

Загрузка…

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-nissan-x-trail.html